💡Об этом рассуждали участники первого занятия онлайн-курса «Основы деятельности наставника по финансовой грамотности по модели «Учитель – Учитель».
📌Занятие прошло в целях распространения результатов проекта «Наставническая поддержка учителей в развитии финансовой грамотности младших школьников с использованием проектных технологий» при поддержке Ассоциации развития финансовой грамотности (учредитель – Центральный Банк России).
🌟К проекту могут бесплатно присоединиться методисты, руководители школ, студенты – будущие педагоги (Телеграм-канал проекта https://t.me/mentor_fin).
✔️На первом занятии его участники узнали про:
- 🟡содержание трех модулей начавшегося курса по наставничеству и о итоговой конференции
- 🟡Цифровые пособия для младших школьников «Финансовые проекты», заглянули на их страницы и посмотрели примеры заданий для детей
- 🟡установленный законом статус наставника и регулирующие его деятельность документы
- 🟡требования к компетенциям наставника, в том числе в области финграмотности по модели «Учитель – Учитель»
- 🟡статус педагога-наставника и его аттестацию
✅порассуждали надо вопросами:
в чем особенность позиции наставника
- 🔵кто может быть наставником и наставляемым
- 🔵В чем суть технологии наставничества и из чего состоит пятилистник наставничества
- 🔵Зачем нужна программа наставничества
✔️получили шаблоны полного комплекта локальных нормативных документов для позиции наставника.
🔜Чтобы получить ссылку на пакет документов по работе наставника для скачивания, заполните анкету регистрации в проект (https://forms.gle/2P8eDiL3fnBVTRCh7)
✔️прошли самооценку компетенций в сфере наставничества по финграмотности
✅поставили цели участия в курсе
✔️разделились на три группы по признаку работы наставничества в своей школе:
🟢1 группа – в школе создана система наставничества и ведется работа по формированию финансовой грамотности; Наставничество работает https://t.me/+bGG1gZdGjtY5ZTc6 (https://t.me/+bGG1gZdGjtY5ZTc6)
🟢2 группа – в школе создана система наставничества, но не ведется работа по формированию финансовой грамотности; Наставничество не работает https://t.me/+CzIiPZnh0C8wZjQy (https://t.me/+CzIiPZnh0C8wZjQy)
🟢3 группа – в школе нет системы наставничества и не ведется работа по формированию финансовой грамотности; Нет наставничества https://t.me/+P7LeIA0AtBhlN2Yy (https://t.me/+P7LeIA0AtBhlN2Yy)
📸Смотрите запись практикума и присоединяйтесь к проекту:
ВКонтакте (https://vkvideo.ru/video-194973305_456239562)
Рутуб (https://rutube.ru/video/2ce201c14c546250f73023018f4cbf1c/)
Дзен (https://dzen.ru/video/watch/6803ce0efc0f291167c387a5)
📎Мероприятия проводятся в рамках бесплатного открытого наставнического онлайн-курса «Наставническая поддержка учителей в развитии финансовой грамотности младших школьников с использованием проектных технологий».
🌸Ведущие занятий и мастермайнд групп являются авторами УМК «Секреты финансовой грамоты» для начальной школы. М.: Просвещение (включен в действующий ФПУ): руководитель проекта Калашникова Наталья Григорьевна, д.п.н., профессор; разработчики проекта Белорукова Елена Михайловна, к.п.н., доцент и Жаркова Елена Николаевна, к.п.н., доцент).
👇Присоединяйтесь к проекту:
Телеграм (https://t.me/mentor_fin)
Дзен (https://dzen.ru/nko_new)
ВКонтакте (https://vk.com/nkonew)
Rutube (https://rutube.ru/channel/24405942/)
📱Подпишитесь (https://forms.dashamail.ru/?f=284454) на рассылку объявлений о мероприятиях проекта
#Ассоциация_финграмотности #ассоциацияфинансовойграмотности #АРФГ #Новые_решения #финграмотность #финпросвещение #финансы #финансоваяграмотность #финансовая_грамотность #образование #наставничество #начальнаяшкола #начальная_школа #обучение #школа https://fincubator.ru/ https://nko-new.ru/projects/finmentor/