Достаточно распространенный вопрос среди родителей, особенно, если ребенок родился зимой-весной, и к 1 сентября ему еще не исполнилось еще 7 лет. И зачастую основными критериями принятия решения становятся формальные факторы – подходящий учитель, выпускная группа в детском саду, или ребенку не нравится посещать детский сад, или друзья семьи отдают своего ребенка в школу — и мы хотим за компанию и т.д. Так как же правильно принять решение?
На вебинаре мы с вами поговорим о том:
- Что же должно «быть готово» у ребенка к школе?
- Что включает в себя физическая, психологическая и речевая готовность к школе.
- Как родителям подойти к решению данного вопроса, если их ребенок в своем развитии отставал от сверстников в раннем и преддошкольном возрасте.
- Как грамотно организовать процесс подготовки к школе, учитывая индивидуальные особенности своего ребенка.
- Что является приоритетным в принятии решения, идти ли ребенку в школу, для успешного процесса обучения?
В результате вебинара участники получат практические рекомендации, как грамотно принять решение — идти ли ребенку в школу, и как эффективно построить процесс подготовки к школе.
Ведущая — педагог-психолог, учитель-логопед Жмурина Ирина Владимировна — педагог раннего развития, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», основатель центра речевого развития СоВа г. Волгоград.
Регистрируйтесь на практикум по ссылке https://pruffme.com/landing/u2631789/20241018_breathcenter
Только зарегистрированные на мероприятие получат ссылку на электронный сертификат участника и презентацию.
Обучающее мероприятие проводится консультационной Службой по оказанию психолого-педагогической и методической помощи родителям «Дыхание семьи», созданным при АНО «Дыхание», оказывающим бесплатные услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации