Учителя кадетской школы освоили приемы поддержания ресурсного состояния.

выгораниеТретий день проекта “Поможем учителю жить в ресурсном состоянии!” в кадетской школе был посвящен практическим приёмам самопомощи в случае эмоционального и физического утомления.

Участники тренинга под руководством психолога проекта Анны Макеевой активно обменивались личным опытом самопомощи. Коллеги не просто рассказывали, какие приемы им помогают, но и тут же применяли их на практике. В копилку педагогов пошли приёмы дыхательной и голосовой гимнастики, самомассажа, экспресс-релаксации и управления своим состоянием. 

В этот день учителя опять работали с полюбившимися им метафорическими картами, чтобы исследовать свои индивидуальные личностные ресурсы и найти внутреннюю опору с помощью подсознательного. Анна Макеева познакомила собравшихся с методом «нейрографика». Педагоги обсудили возможности снижения эмоционального напряжения с помощью методов арт-терапии.

Участники тренинга практиковали «я-сообщение» для лучшего понимания своего эмоционального состояния. Педагоги с большим воодушевлением включились в игру «угадай эмоцию», а в дальнейшем и в обсуждение взаимосвязи эмоционально-психологического благополучия и физического здоровья.

В завершение тренинга собравшиеся опробовали метод сказкотерапии, где через метафору жизни героини сказки обсудили стратегии поведения, которые могут помогать в сохранении своего психологического благополучия.

Подводя итоги тренинга, участники отметили, что многие из опробованных сегодня приёмов они готовы использовать на практике.

Из отзывов: 

Светлана: “Тренинги помогли мне узнать себя лучше. Это поможет мне и в личной, и в профессиональной жизни”.

Наталья: “Увидела свой коллектив с другой стороны. Интересно было работать с метафорическими картами”.

Мария: “Много новых интересных методик”.

Евгения: “Спасибо за положительные эмоции. Понравилось занятие про эмоции, на котором открывались разные стороны себя и коллег. Научились использовать разные техники восстановления собственных ресурсов организма”.

Проект “Поможем учителю жить в ресурсном состоянии!” выполняется АНКПО «Новые решения» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в 2022 году.

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #выгорание #ресурсный #педагоги #учитель #образование #новые_решения #ресурсное_состояние #Барнаул #Алтайский_край #Алтай #АлтайскийКрай президентскиегранты.рф